Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Партия действует! » Депутаты и главы » Н.В. Коломейцев: Создание межрайонных органов власти – это демонтаж власти на территориях Российской Федерации
Понедельник, 29 Апр 2024

Н.В. Коломейцев: Создание межрайонных органов власти – это демонтаж власти на территориях Российской Федерации

Печать
Выступление заместителя руководителя фракции КПРФ  в Государственной Думе Н.В. Коломейцева на пленарном заседании Государственной Думы  20 марта 2015 года по вопросу № 14 повестки.
 
 
 
«О проекте федерального закона № 716883-6 "Об упразднении Тарасовского районного суда Ростовской области"».
 
Уважаемый Иван Иванович, уважаемый Тамерлан Кимович (Агузаров Т.К. - член Комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству – ред.), уважаемые коллеги!
 
Я считаю вот то, что содержалось в 8 вопросе сегодняшней повестки (О проекте федерального закона № 732892-6 "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий  и компенсаций"- ред.),  и то, что происходит у нас на территории, когда мы создаем межрайонные налоговые органы, межрайонные отделения полиции, межрайонные  прокуратуры, - это ни что иное, как демонтаж, на самом деле, власти в Российской Федерации. Почему?
 
Потому что, вы знаете, есть классические комедии, которые с моей точки зрения в том они и классичны, что они схватывают квинтэссенцию, которая на многие времена является как бы показательна.
 
Ну вот, представьте себе, я уже в вопросе задал вам координаты Тарасовского района, это рядом с Луганской областью, где идет война. Там преступность увеличилась примерно в 6 раз по данным правоохранительных органов. Но почему не загружен суд?
 
Здесь мой коллега сидит Евгений Сергеевич, он знает. У нас коммерциализация и упразднение муниципального транспорта привели к недоступности районных центров для граждан отдалённых территорий. Потому что если раньше работающий колхоз, предприятие способствовали тому, чтобы транспорт ходил - была производственная необходимость, то сегодня многие жители десятилетиями не могу попасть в районный центр в силу того, что у них денег нет, транспорта нет. Понимаете? И есть там царёк в лице главы администрации на пятнадцать сельских хуторов, там Слобода Тарасовская, там не селение. Поэтому в данном ситуации я считаю, что комитету ГД по конституционному законодательству и государственному строительству надо задуматься, что мы делаем и к чему мы стремимся.
 
Если мы стремимся по предложению Владимира Вольфовича сделать семь губерний вместо округов, правильно, да? Если мы стремимся вместо губерний сделать из 25 тысяч муниципальных районов, которые есть сегодня, в три раза меньше, а, может, и в восемь раз меньше районов, то это один подход. Но в данной ситуации поставьте себя на место главы администрации, у которого налогов нет, полиции нет, суда нет, я у вас спрашиваю: зачем тогда там нужен глава администрации. И в данном случае доступность избирателей к власти вообще становится эфемерной, и мы с вами порождаем анархию, потому что когда нет представителей различных ведомств, то власть фактически демонтируется.
 
В данной ситуации я предлагаю не поддерживать этот законопроект и всё-таки поручить комитету, может быть, провести парламентские слушания с приглашением представителей муниципальных районов о необходимости совершенствования, но разумного совершенствования этой системы. В противном случае получается: тот, кто ближе ко двору, тот у себя и оставляет межрайонные органы власти, демонтируя власть в Российской Федерации на территориях.


Rambler's Top100