Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Партия действует! » Депутаты и главы » Н.В. Коломейцев: Не следует идти на поводу у лоббистов рекламы иностранных пивных компаний
Пятница, 19 Апр 2024

Н.В. Коломейцев: Не следует идти на поводу у лоббистов рекламы иностранных пивных компаний

Печать

Выступление первого заместителя руководителя фракции КПРФ в Государственной Думе Н.В. Коломейцева 18 декабря 2018 года на пленарном заседании по вопросу «О проекте федерального закона №60639-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения требований к распространению рекламы алкогольной продукции»



От фракции КПРФ

Н.В. Коломейцев


Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые коллеги!

Просто циничная по своему содержанию постановка вопроса в стране, которая больше всех потребляет алкоголя в мире. Здесь в вашей фракции, господин Горелкин, есть один человек, который имеет реальные российские, а не иностранные исследования. –Это Николай Васильевич. Подойдите к нему, он вас вооружит.

В стране, к сожалению, 6 миллионов хронических алкоголиков, 29 миллионов зависимы от алкоголя. Ну, какие еще цифры вам нужны? У нас сегодня нет ни одной конкурентоспособной пивоваренной компании. То, что называется у нас пивом, на самом деле, является заправленным суслом, который способствует ускоренному привыканию к алкоголю.

Поэтому, уважаемые коллеги, кто собирается поддержать этот законопроект, тот является прямым врагом Российской Федерации. И меня удивляет, что мы в повестку дня включаем рассмотрение таких законов, потому что именно через пивной алкоголизм еще давно разработана стратегия распространения алкоголизма в Российской Федерации.

Можно тут примазывать Олимпийские игры. Это авторы просто не в курсе дела, что успех проведения чемпионата мира в Российской Федерации, как и олимпийских игр в Сочи, совсем не от рекламных контрактов с пивными компаниями, а связан с колоссальными затратами российского государства и преференциями, которая не делала ни одна страна: ни в транспортных вопросах, когда фактически льготный проезд был обеспечен по всей стране; ни в строительстве инфраструктуры, куда были вложены не только бюджетные средства, но и деньги госкорпораций. Поэтому, думаю, не следует идти на поводу у лоббистов иностранных пивных компаний, которые заинтересованы в нашем удушении.

Более того, я утверждаю, что сегодня у нас не только российских пивных компаний, но и табачных компаний, фактически не осталось (последней по своей сути российской была табачная компания «Дон-табак»), сегодня они все иностранные.

Поэтому фракция КПРФ категорически против этого закона и призывает вас рассудить с точки зрения здравого смысла: есть ли необходимость принятия его для страны.



Rambler's Top100