Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Выборы » РОСТОВУ – НАРОДОВЛАСТИЕ, ПРИОРИТЕТ ИНТЕРЕСОВ ЧЕЛОВЕКА ТРУДА!
Четверг, 18 Апр 2024

РОСТОВУ – НАРОДОВЛАСТИЕ, ПРИОРИТЕТ ИНТЕРЕСОВ ЧЕЛОВЕКА ТРУДА!

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ СЕДЬМОГО СОЗЫВА ОТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫБОРАХ 13 СЕНТЯБРЯ 2020 г.

 


Уважаемые товарищи, дорогие ростовчане!


Всякие выборы – это борьба за власть. От того, в чьих она руках, зависит и наша с вами жизнь.


Начиная с двухтысячного года власть в городе практически монопольно принадлежит представителям одной партии, имеющим подавляющее большинство в городской Думе, занимающим также всю структуру исполнительной власти. Большинство у представителей этой партии и в Законодательном Собрании Ростовской области, и в Государственной Думе ФС РФ, а глава Администрации города идет во главе муниципального списка кандидатов от этой партии, считая, наверное, что в городе все вопросы решены и нужно мобилизовать вертикаль исполнительной власти на удержание этой самой власти.


Но несмотря на достаточно существенные финансовые поступления из федерального центра в преддверии матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в городе остаются до настоящего времени стыдливо прикрытые баннерами брошенные аварийные дома, а по десяткам других аварийных домов прокуратура обращается с требованием их сноса, как угрожающих жизни ростовчан. Процесс расселения из аварийного жилья затягивается на годы и это при том, что порядок проведения экспертизы за счёт самих жильцов тормозит процесс признания жилья аварийным.


Точечная застройка многоэтажками в центральной части города приводит к разрушению ранее построенных соседних зданий, возросшая нагрузка на изношенные сети тепло- и водоснабжения приводят к коммунальным авариям и отключениям десятков домов от тепла и света, особенно в зимние месяцы.


Строительство же новых микрорайонов без комплексного решения строительства социальных объектов (школ, детских садов, поликлиник, объектов культуры и библиотек), прокладки дорог, соответствующей численности жителей, превращают жизнь в этих новостройках в серьёзное испытание.


Вопрос муниципальных доступных парковок для легкового автотранспорта, особенно в центре города, совершенно не сдвинулся в своём решении, а как следствие пробки на дорогах только увеличиваются. Уехать пассажирским транспортом из центра города после восьми-девяти вечера стало проблемой, при том, что тарифы на автобусы выросли за пять лет в полтора раза.


Разрушение сложившейся в советское время системы размещения жилья горожан возле основных мест трудоустройства заставляет ростовчан для поездок на работу преодолевать многие километры затрачивая ресурсы и время.


Под напором застройщиков и отсутствия должного контроля со стороны административных структур город продолжает терять свой «зелёный наряд». Появившийся за пятилетку один новый парк культуры и отдыха не решает трехкратное отставание города по этому показателю от нормативов.


Почти треть школьников вынуждены учиться во вторую смену, а в некоторых школах и в третью. Но помимо строительства новых школ и детских садов для решения вопроса необходимо почти полторы тысячи педагогических работников.


Внедрение в поликлиниках новых информационных технологий не решает самых главных проблем – недостаток врачей общей практики, а запись на приём к узким специалистам в муниципальных поликлиниках растягивается на месяцы. Как следствие растут платные медицинские услуги.


Продолжается рост цен и тарифов на услуги ЖКХ и энергоносители.


Список стоящих проблем каждый из вас может продолжить оглянувшись вокруг.



Мы идем на выборы не ради власти, а для того, чтобы вернуть ростовчанам право самим решать свою судьбу, каким путем идти дальше, как строить взаимоотношения с избираемой вами властью, и именно поэтому призываем вас не отсиживаться дома, а прийти на избирательные участки и проголосовать. Чтобы вы спокойно и созидательно работали, а ваши дети и внуки ходили в детские сады и ясли, учились в школе, имели право бесплатно учиться и поправлять своё здоровье.


Мы идем на выборы депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы, чтобы на муниципальном уровне реализовать программные цели КПРФ, на государственном уровне обозначенные в программе КПРФ по выводу страны из кризиса «Десять шагов к достойной жизни» в числе которых: Национализация минерально-сырьевой базы, восстановление госсектора в экономике, возвращение реального стратегического планирования; развитие экономики на основе высоких технологий и новейших достижений науки, остановка губительных реформ в сфере образования; жесткий контроль над банковской системой; всемерная поддержка и развитие народных предприятий; поддержка малого и среднего бизнеса; изменение налоговой системы, в первую очередь налог на имущество и земельный налог с кадастровой стоимости; контроль над ценами на товары первой необходимости и лекарствами; льготы «детям войны», возврат к советской системе организации здравоохранения, система госфинансирования ЖКХ; защита традиционных ценностей, борьба с пропагандой насилия и безнравственности, антисоветизма и русофобии.


Мы идем на выборы депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы за победой, которая даст возможность решить проблемы нашего города и его жителей, обеспечить реальное народовластие и приоритет человека труда.


Мы идем на выборы с ясным, хорошо продуманным и обоснованным планом решения стоящих перед городом проблем.


Выборы – борьба трудящихся за свои права.


Наши кандидаты, которых вы изберете депутатами, способны решить вопросы экономической, политической, социальной, культурной и духовной жизни столицы Дона.


Используя возможности фракций КПРФ в Законодательном Собрании Ростовской области и Государственной Думе ФС РФ, Губернатора Ростовской области депутаты от КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в городской Думе Ростова-на-Дону:

 

  •     Будут добиваться сокращение неэффективных бюджетных расходов, в том числе на пышные праздники и фейерверки, бездумное украшательство центра города в ущерб реальному благоустройству;

 

  •     Добиваться роста бюджетных доходов не менее чем на 20% за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, развития налогооблагаемой базы. Реестр муниципальной собственности должен быть открыт для всеобщего сведения и постоянного общественного аудита, должны быть реализованы прозрачные условия её аренды;

 

  •     Должны быть выстроены равные отношения с местными предпринимателями и внешними инвесторами, исходя только из интересов развития экономики города. Приоритет должен быть отдан инвестициям в основной капитал организаций, на расширение производства и создания высокотехнологичных достойно оплачиваемых рабочих мест;

 

  •     Должно быть прекращено напускное влияние бюрократических административных структур на малый бизнес, при одновременном пресечении криминальных проявлений в малом бизнесе и на рынках области;

 

  •     Должен быть отрегулирован порядок доступа продукции, произведенной на Дону покупателям на рынках и в сетевых магазинах;

 

  •     Используя современные подходы в организации дорожного движения обеспечить развитие муниципального общественного транспорта, отвечающего интересам жителей города;

 

  •     Широкое развитие и строительство доступных дешевых муниципальных парковок транспорта, а не превращение их в источник обогащения приближенных к власти структур. Доходы от парковок должны идти на пополнение городского бюджета и развитие дорожно-транспортной сети города;

 

  •     Обеспечение планового восстановления и строительства новых дорог, пресечение практики неэффективного расходования бюджетных средств на латочный и недолговечный ремонт дорог, усиление контроля за соблюдением гарантийных обязательств подрядчиками;

 

  •     Дальнейшее развитие городского электротранспорта, как наиболее экологически чистого и имеющего более продолжительный срок эксплуатации при повышенной вместимости. Обеспечение регулярности движения и продолжительности работы городского электротранспорта, что приведет к увеличению пассажиропотока и повышению эффективности его эксплуатации;

 

  •     В сфере здравоохранения первоочередной задачей будет обеспечение укомплектованности поликлиник врачами и средним медицинским персоналом, расширение возможностей оказания высококвалифицированной медицинской помощи на бесплатной основе. Бюджет города должен полностью выполнять свои обязательства перед лечебными учреждениями. Будет проверена обоснованность платных услуг в бюджетном здравоохранении. Финансирование здравоохранения из всех источников должно быть не менее 5% от валового регионального продукта, как того требуют рекомендации Всемирной организации здравоохранения;

 

  •     Обеспечение системного подхода к проведению планового капитального ремонта муниципальных медицинских учреждений и их строительства в новых микрорайонах города, оснащение их современным лечебно-диагностическим оборудованием;

 

  •     В сфере образования и внешкольной работы необходимо искоренить бесчисленные сборы с родителей, расширять финансирование внешкольной работы, более широкого использования муниципального имущества в виде спортзалов и спортивных площадок для развития бесплатных бюджетных спортивных секций, обеспечить перевод пребывания детей в группах продлённого дня из сферы платных услуг в бесплатную, расширять сеть школ полного дня;

 

  •     Определить земельные участки, обеспечить бюджетное финансирование разработки планово-сметной документации для строительства 20 новых школ;

 

  •     Дальнейшее развитие системы целевой подготовки работников образования и здравоохранения ВУЗами города;

 

  •     Развивать систему предоставления социального жилья для медицинских работников, учителей и воспитателей, работников сферы культуры, развитие системы льготной ипотеки в строящихся районах для привлечения вышеуказанных категорий бюджетников;

 

  •     Разработка программы строительства новых спортивных площадок в микрорайонах и отдельной программы по ремонту и восстановлению имеющихся спортплощадок, программы строительства плавательных бассейнов в каждом районе города;

 

  •     Проектирование и строительство в городе системы велодорожек, обеспечивающих связь всех районов города;

 

  •     Разработка программы развития системы парков культуры и отдыха, доведения их количества до нормативного показателя для Ростова-на-Дону (33 парка культуры и отдыха, оборудованных спортивными площадками, открытыми эстрадами, выставочными зонами, аттракционами и другим оборудованием для проведения плановых спортивных и культурно-массовых мероприятий);

 

  •     Увеличение бюджетного финансирования муниципальной программы «Молодёжь Ростова», расширение поддержки наряду с учащейся работающей молодёжи, создание городского молодёжного центра;

 

  •     В сфере обеспечения безопасности горожан мы предлагаем стандарт безопасности, в котором муниципальная власть и граждане будут нести совместную посильную нагрузку и обязательства. Власть – делать все, чтобы в городе не было тёмных, неосвещённых зон, были реализованы системы круглосуточного видеомониторинга основных общественных мест, работали системы экстренного вызова специальных служб и т.д., а граждане будут соблюдать требования к личной безопасности и безопасности членов своей семьи, информировать власти о противоправных действиях со стороны девиантных групп;

 

  •     В сфере ЖКХ власти города и районов должны перестать быть сторонним наблюдателями и взять под личный контроль работу предприятий ЖКХ и управляющих компаний. Должна быть обеспечена реальная конкуренция и прозрачность деятельности управляющих компаний;

 

  •     на законодательном уровне через внесение поправок в генеральный план города и правила землепользования и застройки будет прекращена «точечная застройка» города, ведущая к острым социальным проблемам, повышению аварийности на системах водо- и теплоснабжения и к сокращению «зеленых зон»;

 

  •     Выделение средств на ремонт и строительство системы ливневой канализации, учет направлений естественного водостока и рельефа местности при планировании строительства и ремонта дорог и тротуаров;

 

  •     Внедрение комплексной программы раздельного сбора и глубокой переработки бытовых отходов, ликвидации стихийных свалок, рекультивация полигона ТБО в Западной промзоне; расширение лесных массивов и зон озеленения, обеспечение работ по гарантийному уходу за новыми насаждениями; ужесточения контроля за вредными выбросами промышленных предприятий;

 

  •     Реальное развитие местного самоуправления. Необходимо изменить организационные подходы к проведению публичных слушаний. Шире использовать возможности инструментов «инициативного бюджетирования». Эффективный общественный контроль за исполнением работ по благоустройству со стороны территориального общественного самоуправления и советов домов.

 

  •     Депутаты-коммунисты обязуются неукоснительно соблюдать принцип регулярной отчетности перед избирателями, привлекая на встречи с ростовчанами должностных лиц и специалистов муниципалитета; добиваться отстранения от должности скомпрометировавших себя чиновников, руководителей муниципальных предприятий и учреждений; избрать главным критерием оценки деятельности депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления своевременность исполнения принятых решений, наказов избирателей.


Мы готовы бороться за Ваши интересы. Нам нужна Ваша поддержка.
 


 



Rambler's Top100