Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Факты » Как больного Дьяконова в носках приставы волокли в суд...
Пятница, 29 Мар 2024
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Как больного Дьяконова в носках приставы волокли в суд...

Печать

Свыше 7 месяцев прошло с начала судебного разбирательства в Красносулинском мировом суде (филиал в Зверево) по уголовному делу об угрозе убийством: помдеп ГД, экс-депутат гордумы Зверево, персек горкома КПРФ Валерий Дьяконов угрожал газовым пистолетом чинновнику Романченко (санкция — условно или до 2-х лет лишения свободы).




Судья Харченко раз за разом переносил судебные заседания по болезни Дьяконова, до поры до времени высокое силовое начальство сквозь пальцы смотрело на бесконечный процесс — по-мужски Дьяконову сочувствовали даже следователи, ведь на угрозу он решился из-за тотальных нарушений в Зверево прав многодетных матерей.

Однако когда в июне 2016 г. Валерий Дьяконов стал консультировать и направлять массу гуковских шахтеров на многодневные пикеты и подвел народ к ультиматуму губернатору Голубеву, а также - голодовке свыше сотни горняков, которая начинается с сегодняшнего дня, репрессивная машина вдруг встрепенулась, зачадила дымком и поехала переламывать неломающегося коммуниста... Здесь все очевидно — на носу выборы в ГД, 300 млн Васильюрич из бюджета дать не может и вынужден искать коммерческий банк, чтобы погасить (а она не погаснет) протестную активность. Словом, бегает по углам губернатор как загнанная к...са. И поделом! Ведь что "КингКоул" обманыевает горняков, обманыевает бюджет, выводя прибыль в офшор, всем начальникам было давно известно, но решительных, законных действий никто не принимал... Прокуратура 55 раз грозила жулику пальчиком... явно не за бесплатно.

Короче, накануне из-за давления сверху с предынфаркным состоянием на пенсию в больницу и на пенсию ушел судья Харченко. Ирония судьбы в том, что сейчас Дьяконов и Харченко лежат в одной, первой палате Кардиологии ЦГБ Гуково. А на дело брошена судья Цымбалова — династический рефери, ее отец был судьей в свое время. Цымбалова сразу дала понять, что игры в гуманность и человеколюбие кончились: она не переносит заседания, не объявляет следующее, а... объявляет перерыв в заседании. Например, с пятницы до понедельника — это у них там тоже перерыв. На возражение защиты Галина Олеговна заявила, что в уголовке такое якобы можно...

Не закрытое заседание позволяет не изготавливать протокол заседания, не позволяет защите оперативно опротестовывать фривольные действия судьи и прочую процессуальную чепуху маде ин Цы.

В четверг, 18 августа, второй день заседания длился без перерыва на обед с 11.00 до 20.00. Сначала Цымбалова трижды рассматривала отвод самой себе от адвокатов защиты (отказала). Затем отказала прокурорше в изменении меры пресечения Дьяконову (которого в заседании не было) на основании того, что санкция не свыше 3-х лет, Дьяконов прописан, работает и типо местонахождение его известно и пр. Иные, другие случаи под стражу пока Цымбалова не рассматривала, неплохо имитируя правосудие. Например, ходатайства защиты об истребовании из ЦГБ Зверево меддокументов по болезням Дьяконова сулья просто не рассматривала, переводя базар на другие темы... считая, что защита должна их представить, тогда как эти документы выдаются только по запросу суда (!).

А вот ходатайство обвинения о принудительном приводе Валерия Петровича в суд — удовлетворила, дав судебным приставал 1,5 часа до 16.00.

В процессе Цымбалова нарушала собственный порядок заседания, забывая какая сейчас стадия процесса. Если адвокаты защиты трижды ходатайствовали об отводе судьи в соответствии с репликой «у защиты есть ходатайства?», то не закончив стадию «где обвиняемый?» поспешила рассматривать ходатайства прокурорши. Прокурорша Николаева начинала спич — как реплику, а заканчивала ходатайством. Со стороны наблюдать это было смешно. Не смешно было защите, но поделать они там ничего не могли. На замечания и реплики защиты о нарушении состязательности процесса судья предпочитала реагировать асимметрично.

Прежде чем перейдем к апогею беспредела, отметим, что прокурорша Николаева в каждом перерывчике почти не убирала мобилу от уха, получала ЦУ от начальства в коридоре, в почему-то открытом и пустом кабинете (!) другой судьи Красносулинского суда, один раз даже убежала в соседнее крыло здания — к судебным приставам (прятаться!), но беспристрастная камера все ее телодвижения запечатлела. А в пятницу, 19 августа, прокурорша перед окончанием перерыва (ок 14.15) тупо зашла в кабинет судьи Цымбаловой (!) и не выходила от туда около 5 минут...

А чо стесняться, все свои! Это в Книжице записано про разделение властей, на практике вряд ли найдется судья, который не дрожит при слове "прокуратура"...


После объявления перерыва на привод Дьяконова адвокаты Олейник и Творогов помчались к нему домой, где вызвали скорую с двумя фельдшерами, давление Дьяконову намерили 180 на 90. А потом приехала еще одна скорая, ангажированная, контролировать процесс... там были два врача, но никаких заключений они делать не собирались, состояние Дьяконова не проверяли (нафиг приезжали?)... Прибывшему майору судебному приставу фельдшер охарактеризовал состояние обвиняемого как «средней тяжести» (но положенный по закону талон о вызове скорой так и не дали!). И слегонца подавленный такой ситуацией неопытный майор судебный пристав зам нач Ротанов написал Акт-рапорт о невозможности принудительного привода... Коготок увяз...

От госпитализации Дьяконов отказался опасаясь за свою жизнь в ЦГБ Зверево! Тамошние нравы ему известны.

А пока защитники вернулись в суд, но заседание почему-то все никак не начиналось...

Оказалось, в это время в верхах метали громы и молнии и раздавали пинки за ненужную гуманность и непришейкобылехвост законность. Судебные приставы уже в большем численном составе снова отправились на дом к Дьяконову, чтобы всеми правдами и неправдами притащить коммуниста в суд!

Почему говорим неправдами? Приставы ввалились в квартиру Дьяконова, не имея на руках пусть и фальшивого, но меддокумента на возможность осуществление привода!

Когда адвокаты смекнули, что здесь что-то не то, и снова приехали к Дьяконову; увидали господ в  погонах, попросили старшего судебного пристава Инну Хрущ предьявить меддокумент, разрешающий кантовать... У приставов его не было! А когда их попросили в таком случае покинуть помещение, тот самый майор, что ранее составил акт о невозможности привода, стал применять к адвокату силу и отказывался покинуть помещение!

Впрочем, драки не получилось. «Документ» из больницы Зверево, подписанный типа замом главврача, принесли через минуту. Был он асимметричен, как все в этот день в Зверево. Не наблюдая фактическое состояние больного Дьяконова, наследник Гиппократа тупо сослался на постановление правительства РФ о том, что у Дьяконова нет заболеваний, которые мешают ему находиться в СИЗО!


Причем, на каком основании дали эту филькину справку — пока неизвестно! В деле нет запросов суда... Таки дела.

И дальше пошел беспредел. Наделав Дьяконову синяков на трицепсах, приставы подняли коммуниста с дивана, уронили на пол и поволокли из квартиры в носках и без рубашки...


Потом все же одели, привезли на скорой в суд, где Дьяконов "отключился" и не реагировал ни на чьи слова... На основании этого прокурорша ходатайствовала о предупреждении подсудимому, судья поддержала. Благодаря такому финту ушами - "предупреждению о нарушении порядка судебного заседания", еще раз - предупреждению "отключенному", в неизвестном состоянии, лежащем на столе, без врача гражданину Дьяконову состоялось следующее ходатайство прокуратуры о переводе на домашний арест, и здесь судья уже с имеющимся сопливым как на лыжах "предупреждением подсудимому" воспользовалась иными мотивами для заключения Дьяконова под стражу.

И как не возмущались защитники на этот явный беспредел - комедь состоялась. Закрыть коммуниста было важно - убрать организационную и направляющую силу шахтерсокго протеста. Сегодня, после начала голодовки, гуковских шахтеров и членов их семей уже начнут запугивать, если не начали еще в воскресенье, начнут давить на них ради прекращения голодовки.

Впрочем, за один день-то не успеют... а пресса весть до Москвы (Коммерсант, ОТР) донесет...

...Майор ГУФСИН привез Дьяконова с адвокатами в свою неотапливаемую и неосвещенную зверевскую каморку, но подписку с Валерия Петровича не взял: электронного браслета-то нет! Завершить законную процедуру невозможно... И поэтому отвез арестованного домой, сказав, что завтра (в пятницу) утром привезет браслет, научит пользоваться, озвучит памятку, короче завершит законную процедуру и потом отвезет Дьяконова в суд к 11.00...

Ночью Дьяконову вновь стало плохо. Общественный защитник Олейник созвонившись с подзащитным, срочно приехал, открыл квартиру своим ключом, обнаружил Дьяконова в почти бессознательном состоянии, потного.... и принял не противоречащее постановлению суда решение - везти коммуниста в больницу.

Со Зверевскими эскулапами связываться не имело смысла после «меддокументов», после того, как к Дьяконову приезжала ангажированная начальством (другая) скорая, после того как в суд отказался приехать врач... Олейник повез Дьяконова в ЦГБ РнД, где дежурный врач зафиксировал давление 190 на 100, подозрение на гипертонический криз. Далее (это выяснилось уже позднее) Олейник с документами из Ростова госпитализировал Дьяконова в ЦГБ Гуково.

Но адвокат Творогов этого не знал, к тому времени у него уже села батарейка на мобиле, единственное, что он успел — получить на электронную почту копию меддокумента из ЦГБ РнД. О чем и заявил в суде в 11.00, чуть ранее предупредив майора ГУФСИН о том, что Дьяконов скорее всего в больнице в Ростове...

Судья Цымбалова этим утром была — сама любезность, надев другую маску. Начальники реально испугались, ведь где Дьяконов — неизвестно, а если он наложил на себя руки? А если он наложил на себя руки после вчерашнего беспредела? Т.н. привода на основании левой и тухлой бумажонки от замглавврача ЦГБ Зверево (на самом деле нач скорой помощи Чернова)?

Ведь это же все выяснится. И кто-то явно получит за это не просто большой, но и возможно уголовной бельды? Это ж доведение до самоубийства...

Но дурилки картонные плохо знают Дьяконова. Валерий Петрович, конечно, способен на поступки, вся его жизнь и деятельность об этом говорят. Но он слишком любит жизнь, чтобы... Чтобы оставлять Зверево на разстерзание жуликам и ворам, в какие тоги/мантии/парусиновые штаны они бы не рядились...

...Чтобы успеть сделать еще больше... ведь обворовывать и обманывать рядовых граждан властьпредерждащие у нас завтра не перестанут? Значит, надо жить.

Короче судья постановила: отправить запрос в ЦГБ Ростова о местонахождении Дьяконова. Перерыв...

 


***


А вот здесь мы вам расскажем анекдот, даже два (в старинном значении этого слова — смешная, но правдивая история).

Когда корреспондент, присутствовавший на суде, решил подзарядить аппаратуру в общем коридоре, к нему подошла старший судебный пристав Хрущ, произошел занятный диалог:

- А почему вы пользуетесь нашим электричеством?
- Я в общем коридоре, какое это оно ваше?
- Это наша стена, розетка на нашей стене!
- Это государственное электричество. А вы вообще существуете на мои налоги...
- Я вам запрещаю пользоваться этой розеткой!
- Ха... иди полицию вызывай...



Не смейтесь, уважаемые, читатели. Накануне за неудачную первую операцию по доставлению Дьяконова в суд эта мадам от начальства получила нехилой бельды, что тут же наградила своих подчиненных выговорами. И вообще, некоторое время назад судебные приставы сменили цвет формы и потеряли выслугу лет. Если ранее радовой дурачок сидел на зарплате 13 тыр, но его хоть грела мысль о пенсии и выходе в отставку лет в 37, то теперь это вообще просто трындец.

Каста неприкасаемых госслужащих... (черт возьми, надо в блокнот записать)

А вот второй анекдот. В перерыве адвокат Творогов получил от общественного защитника Олейника меддокументы из ЦГБ Гуково и узнал, что Дьяконов госпитализирован там. Он решил проинформировать ГУФСИНовского майора, чтобы тот не нервничал, ведь арест уже начался, и тот несет ответственность. Короче передал майору копии двух меддокументов — заключение терапевта и направление на госпитализацию в кардиологию.

И тут как тут прокурорша давай выцыганивать бумажки у майора. Проявив завидную проворность, адвокат Творогов вырвал листы из рук прокурорши, мол, в заседании все узнаете...

Та обиделась, на что Творогов ничтоже сумнящийся ответил репликой:
- Вы свое лицо вчера во всей красе показали!

На что прокурорша обиделась уже окончательно, и боле по-человечески смотреть в сторону адвоката не предпочитала.

После возобновления заседания, выяснения, что Дьяконова в Ростове нет, выяснения нахождения Дьяконова в ЦГБ Гуково (прокурорша была против, но судья две последние копии бумажек приобщила к материалам дела) Цымбалова постановила проходить домашний арест по месту госпитализации. После очередного перерыва заседание сегодня - в 11.00, но оно может не состояться, так как из больницы привод Дьяконова в суд невозможен, а без него какое заседание?

В пятницу вечером майор ГУФСИН надел на Дьяконова электронный браслет, который... мешает проводить ЭКГ. Так что лечение видимо затянется...

Ну и ничего. Отдыхайте, Валерий Петрович, вам еще понадобится много сил!



P.S. Нам не давали покоя некоторые нюансы этой многосерийной комедии с элементами триллера и ужастика. Мы предположили, что общественнный защитник Олейник на основании незавершенной процедуры начала домашнего ареста решил... «выкрасть» Дьяконова и «спрятать» его в больнице. Но никаких доказательств у нас нет...

А в самом деле еще очевидно предстоят веселые повороты, так как за выходные Творогов с Олейником написали два десятка жалоб в прокуратуру и суд на действия судьи Цымбаловой и беспредел красносулинско-зверевских судебных приставов...



Rambler's Top100